Лаборатория визуального контента

A-Centurion

Агентство изучения политического онлайн маркетинга.

Агентство проводит исследования полного цикла используя различные методы сбора и анализа информации: опросы, фокус-группы, экзит-полы, анализ социальных сетей и т.д.

Методология онлайн коммуникаций влияющие на политические и социальные взгляды пользователей интернета. Векторы «воздействия» общения в интернете, сегментация на широкие кластеры и каналы такие как:  мессенджеры, новостные порталы, блог сфера, популярные сервисы обменом видео и фото контентом(инстаграм, твиттер, тикток…)

Создание коммуникации и креативов. Их роль на мышление групп и потенциальных лидеров общественного мнения.

Рассмотрение общественного мнения под прицелом сегментации и дифферинцации потенциальных групп. Выявление общих признаков и изучение каждой группы, для выявления эффективных способов воздействия, выработка эффективных инструментов для каждой целевой группы.

Агенство проводит полный цикл социально-политических и маркетинговых исследований, от формулировки цели и разработки технического задания.